Экосистема

что вознаграждает Вас за ваши знания

Познакомьтесь с knw токеном

KNW-это токен, который будет доступен через наши собственные приложения и множество сторонних приложений, которые являются частью экосистемы знаний.

Круг-1

Пользователи приложения награждаются knw за участие в нашей платформе

Круг-2

Владельцы токенов knw могут покупать продукты в нашем магазине In-App Marketplace

Круг-3

Рекламодатели используют knw жетоны для рекламы через нашу платформу, и получить доступ к нашим бот свободного рынка данных.

Экосистема Knowledge

Использует мощь цепочки для приведения нулевых рыночных данных о мошенничестве

Потребитель-применение

Потребительское применение

Пользователи, взаимодействующие с платформой Knowledge.IO, награждаются knw жетонами за вклад в знание.

Токен knw добывается не криптографическим хэшированием, а решением вопросов, из которых могут быть разработаны оценки знаний, или использованием веб-сайтов и приложений, имеющих некоторую связанную ценность знаний.

Для того, чтобы придать импульс рынку и обеспечить пользователям возможность пользоваться knw жетоны заработали, мы установили отношения с купцами, которые обеспечат каталог 300 000 продуктов.

Корпоративное приложение

Данные шахтеров, рынков, предприятий, рекламодателей и других третьих сторон могут использовать эти знания оценки в качестве оперативного интеллекта для цели и стимулировать как цифровые, так и кирпича и минометных кампаний.

Благодаря интеграции с платформой знаний, преподаватели, работодатели, адвокаты и другие могут ценить и обмениваться знаниями посредством добровольного или gamified взаимодействия.

Данные генерируются в сочетании с оценками знаний расскажет истории и выявить возможности таким образом, что никогда не было возможно раньше.

Дополнительные примеры использования

Вознаграждения работникам

KNW Token предоставляет возможность для возбуждения рабочей силы, чтобы сломать свои привычки и получить вознаграждение за обучение, ускорение модернизации и повышения морального духа. Это также сокращает время, затрачиваемое на обучение, в результате чего улучшается Нижняя линия Организации во время изменений.

Образование для потребителей

Токены knw могут использоваться для предложения или обучения, связанного с конкретными продуктами, классами продуктов, предпочитаемыми или непредпочитаемыми марками, и другими темами для обеспечения полной информации и более широкого представительства на рынке.

Принятие приложения

Как приложение, в особенности одно, включая образовательные компоненты, выделяется в переполненном поле возможностей? Токен knw предоставляет ответ. Предлагая вознаграждение, привязанное к оценкам знаний, которые работают в различных приложениях и платформах, пользователи простимулирован различными способами, ища призы и известность.

Наши партнеры

Наши партнерские отношения стремительно растут. В настоящее время мы сотрудничаем с игровыми сетями, коиноми, TiVo и IKL.

Команда

Анас Адхами-Генеральный директор Knowledge.IO
Анас Адхами
Генеральный директор
Стив-иклпро
Стивен Англия
Соучредитель и главный специалист по продуктам
марЦиа2
Марсия Хейлз
Главный операционный директор
христианской
Кристиан Gartner
Главный финансовый директор

Консультанты

жеоржек
Кимионис, Джордж
CEO
Коиноми
james
Jay Komas
Business Affairs, Brand Studio
Google
Дениз
Денис тайлое
CEO
Приво
Бриджет
Бриджит бидлакк
СВП продукта
Подвижные чернила
Тед
Тед шергалис
CEO
Магнусс
Брэд
Брэд мель
Основатель и Генеральный директор
Живой
Дана
Дана Гарви
Президент и Генеральный директор
Игровые сети
Шон бризендине
Шон бризендине
Советник по цепочке
Knowledge.IO

Дорожная карта

Фаза 1

Q1 2018

Q&Ads V1.0, Marketplace Consumer Interface, Marketplace Sellers Interface

Фаза 2

Q2 – Q3 2018

Marketplace Dropshipper Integration, Gaming Grids Integration, Q&Ads Generator, Knowledge Ads 2.0. Knowledge Graph, Knowledge Score, TriviaSpar App Release, KNW Token Integration

Фаза 3

Q4 2018 & Q1 2019

Knowledge Stars, Knowledge Ads 3.0, Q&Ads Auction Buying Model, RTB Integration

Phase 4

Q2 & Q3 2019

DSP Integration

Пресса

FAQ

Игроки и пользователи зарабатывают жетоны

Весело и простой способ конкурировать за знания, получить признание за это, и быть вознаграждены. Примите его к следующему уровню и станьте звездой знания на рынке продавеца для продуктов и обслуживаний которые попадают в ваши зоны экспертизы.

Рекламодатели и продавцы тратят и зарабатывают жетоны

  • Продемонстрируйте ключевые атрибуты вашей продукции и откройте для себя звезды знаний, которые будут рекламировать ваш бренд.
  • Проверенные и надежные специалисты по знаниям могут повлиять на мнение вашего бренда, продуктов, услуг или решений. Пусть они будут твоим голосом. Отправить их ваш продукт для рассмотрения, иметь их делать распаковки видео, видео установки, обзоры продукции и т.д. и вознаградить их за отмену продаж с вашими покупателями на рынке.
  • Откройте для себя никогда не доступные возможности для привлечения потребителей в различных стадиях знаний воронка.
  • Лучше понимать своих клиентов и повышать удовлетворенность клиентов.
  • Откройте для себя тенденции знаний и получите конкурентные идеи против других брендов.
  • Спонсоры и авторские конкурсы знаний о вашем бренде, компании, новых продуктах, чтобы генерировать интерес к различным аудиториям на любом или всех уровнях знаний.
  • Развивайте и измеряйте намерения среди потенциальных покупателей, обращаясь к психографическим возможностям игроков.
  • Проведение в реальном времени, массовое фокус группы исследований на целевые аудитории включения уровня знаний в уравнение.
  • Запуск условного пути объявления на основе предыдущих ответов, так что разговор является более значимым и персонализированные, одновременно развивая способность к переориентации на основе этих договоренностей.
  • Тратить деньги на людей, а не ботов.

Партнеры зарабатывают жетоны

Вознаградите своих игроков, клиентов и посетителей knw жетонами и получайте доход. Получите представление о вашей аудитории на уровне знаний. Предлагать продукты и услуги от наших рекламодателей в рамках ваших игр, веб-сайтов, приложений и т.д.

Да, только knw маркеры используются внутри системы в качестве эксклюзивного метода оплаты. Рекламодатели, желающие разместить рекламу на платформе, должны приобрести такую цифровую валюту, как Bitcoin или Ethereum, с целью конвертации в knw жетоны для использования на платформе. Рекламодатели все чаще держат основные валюты, как Bitcoin, и во время их бортовой процесс на платформу, они даны четкие инструкции о том, как конвертировать из Fiat в цифровую валюту. Кроме того, они могут связаться с нашим сотрудником службы поддержки 24/7 и мы там, чтобы помочь им.
  • Ориентация на пользователей и передача соответствующего сообщения в масштабе на основе детерминированных данных относительно уровня знаний о теме или наборе тем не были достигнуты в истории маркетинга.
  • Награждение людей за их знания в масштабах не было достижимо в прошлом.
  • Понимание уровня знаний пользователя о темах в контексте продажи продукции является улучшением на текущей электронной коммерции обзоры и рейтинги модели. Делясь своими знаниями с сообществом, вы включаете лучшие решения о покупке в рамках сообщества и повышение удовлетворенности покупателей.
  • Большинство платформ AD Tech построить персонажей на людей, основанных на потреблении контента. Экосистема знаний добавляет новое измерение к этим данным, забив уровень знаний людей о темах, позволяя рекламодателям взаимодействовать с людьми в более эффективным способом путем настройки обмена сообщениями с людьми, основываясь на зная, где пользователь находится в Воронка знаний. Знание воронка является концепцией, которая позволяет рекламодателям понять уровень знаний или навыков своей аудитории и целевых объявлений на них на основе этих атрибутов.
  • Наша к&АДС платформа используется для измерения уровня знаний пользователя путем измерения корректности, некорректности, количества помолвки и баллов, и/или намерения в случаях, когда нет правильного или неправильного ответа, а также отсутствия знаний и/или отсутствия измерение, с темой или набором тем. Все эти данные встроены в нашу частную цепочку, доступной для партнеров на платформе ADS, и через анализ цепочки, партнеры и рекламодатели могут анализировать данные рядов, чтобы увидеть, как уровень знаний со временем увеличивается с темой, добавляя еще один измерение к данным, которые могут быть использованы в весьма продвинутых вычислительных рекламных платформ, доступных сегодня.
  • Кроме того, решение «цепочки» решает основную проблему в пространстве AD Tech, мошенничества и ботов.  Статистические выбросы быстро обнаруживаются, и существует больший риск для партнеров, которые либо несознательно, либо готовы разрешить такого рода деятельность в попытке заработать knw жетоны на платформе.  Есть много способов, которые анализ правильных и неправильных ответов может ограничить возможности для мошенничества, и где личность может быть проверена.
  • В некоторый момент, Держатели токена knw будут хотеть потратить их жетоны в базарной площади, в которой случай их тождественность будет подтвержен для того чтобы грузить продукт к им, и/или осмотреть их баланс маркера в котором случай их тождественность будет проверена, and/or они будут хотеть продавать свои жетоны на бирже, в этом случае им нужно будет пройти процедуру верификации личности.
  • Пользователи также поощряются, чтобы стать звездами знаний от имени рекламодателей продуктов на рынке, система, которая намного перевешивает совокупный, случайный рецензент, потому что эти знания звезды предоставили доказательство в форме или правильные ответы о темах, связанных к этим брендам, продуктам, услугам и/или решениям.  На рабочей стороне вещи, это также работает с навыками, где продукты являются рабочие места, реклама измерения мастерства, и бренд является работодателем.
  • Наконец, наша система поощряет пользователей к обмену своими данными, и в отличие от платформ, которые сегодня собирают, анализируют и используют эти данные для продажи рекламы, не поощряя пользователя, наши пользователи получают знания.

При запуске нашей платформы, у нас есть клиентская база 5 000 000 МАУ через наше партнерство с нашим премьер-партнером гаминггридс. Мы ожидаем, что пользователь базы 250 000 МАУ на мелочи в течение первых 6 месяцев запуска. По мере того как мы добавляем партнеров через наш запланированный SDK и API, база пользователей будет расти, и когда мы будем развертывать через программные биржи объявлений, пользовательская база будет расти экспоненциально.

YouTube
СоЦиаликон
СоЦиаликон

The Ethereum based token

that rewards you for your Knowledge

7,103,779.77 / 19,000,000 KNW

Updated Daily

ICO ends April 8th
25% Bonus

Meet the KNW token

KNW is an ERC-20 token that will be available through our own apps, and a variety of third party apps that are part of the Knowledge Ecosystem.


App Users are rewarded with KNW for participating in our platform


KNW token owners can buy products from our in-app marketplace


Advertisers use KNW tokens to advertise through our platform, and gain access to our bot free market data.

The Knowledge Ecosystem

Utilizes the power of blockchain to bring zero fraud Market Data


Consumer Application

Users that interact with the platform are rewarded with KNW tokens for contributing knowledge.

The KNW token is mined not by cryptographic hashing, but by solving questions from which Knowledge Scores can be developed, or by usage of websites and apps that have some associated knowledge value.

In order to jumpstart the Marketplace and ensure users can enjoy KNW tokens earned, we have established relationships with merchants that will provide a catalog of 300,000 products.

Enterprise Application

Data miners, marketplaces, enterprises, advertisers and other third parties can use these Knowledge Scores as actionable intelligence to target and incentivize both digital and brick & mortar campaigns.

Through integration with the Knowledge platform, educators, employers, advocates, and others can value and exchange knowledge through voluntary or gamified interactions.

The data is generated in conjunction with Knowledge Scores will tell stories and identify opportunities in a way that has never been possible before.

Additional Use Cases

Employee Rewards

The KNW token presents an opportunity to excite a workforce to break their habits and earn rewards for learning, expediting modernization and improving morale. This also reduces dedicated training time spent away from production, improving the organization’s bottom line during changes.

Consumer Education

The KNW tokens can be used to offer or drive education related to specific products, classes of products, preferred or nonpreferred brands, and other topics to ensure complete information and broader representation in the marketplace.

App Adoption

How does an app – particularly one including educational components – stand out in a crowded field of options? The KNW token provides an answer. By offering a reward tied to Knowledge Scores which function across a variety of apps and platforms, users are incentivized in multiple ways, seeking prizes and renown.

Our Partners

Our partner relationships are growing rapidly. Currently we are partnered with Gaming Grids, Coinomi, Tivo and IKL.


Anas Adhami - CEO
Anas Adhami
Chief Executive Officer
Steven Englander
Co-Founder & Chief Product Officer
Marcia Hales
Chief Operations Officer
Christian Gartner
Chief Financial Officer
Gabo Esquivel
Gabo Esquivel
Principal Blockchain Architect
Diego Barahona
Senior Blockchain Architect & Developer
Kristopher Adams
Principal Data Architect
Kaloyana Manova
SQL Developer
Richard Stuppi
SQL Developer
Bob Maurer
SQL Developer
Adhavan Palanisamy
3D Design & Animation Engineer
Larry Walters, Esq.
Managing Attorney
Walters Law Group


George Kimionis
Denise Tayloe
Bridget Bidlack
SVP Product
Movable Ink
Ted Shergalis
Brad Mehl
Founder & CEO
Dana Garvey
President & CEO
Gaming Grids
Nick Cote
Crypto Advisor
Sean Brizendine
Blockchain Advisor


Phase 1

Q1 2018

Q&Ads V1.0, Marketplace Consumer Interface, Marketplace Sellers Interface

Phase 2

Q2 – Q3 2018

Marketplace Dropshipper Integration, Gaming Grids Integration, Q&Ads Generator, Knowledge Ads 2.0. Knowledge Graph, Knowledge Score, TriviaSpar App Release, KNW Token Integration

Phase 3

Q4 2018 & Q1 2019

Knowledge Stars, Knowledge Ads 3.0, Q&Ads Auction Buying Model, RTB Integration

Phase 4

Q2 & Q3 2019

DSP Integration

Token Sale Economics


Total Tokens Created


Crowdsale Tokens Available

Crowdsale cap: $19 Mln

Minimum TX size: Equivalent of $200 USD

Currencies accepted: Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Litecoin (LTC), Ethereum (ETH) and Wire Transfer (Minimum of $500 USD Equivalent)

Private sale dates: December 5th US EST → January 15th 11:59am US EST

Pre-sale dates: January 15th 12pm US EST → February 12th 11:59am US EST

Main Token sale dates: February 12th 12pm US EST → April 8th 11:59am US EST

Sale method: CAP Sale

Token price: $1.00 USD

Pre-Sale Bonus schedule

January 15th 12pm US EST – February 12th, 11:59am → 65%

Main Sale Bonus schedule:

February 12th 12pm US EST – April 8th 11:59am US EST → 25%

Token Allocation


Budget Allocation




Players & Users Earn Tokens

A fun and easy way to compete for knowledge, gain recognition for it, and be rewarded. Take it to the next level and become a Knowledge Star on the Seller Marketplace for products and services that fall within your areas of expertise.

Advertisers & Sellers Spend and Earn Tokens

  • Showcase key attributes of your products and discover Knowledge Stars who will promote your brand.
  • Proven and trusted knowledge experts can influence the opinion of your brand, products, services, or solutions. Let them be your voice. Send them your product to review, have them do unboxing videos, installation videos, product reviews, etc. and reward them for lifting sales with your buyers in the Marketplace.
  • Discover never before available opportunities to engage consumers within different stages of the Knowledge Funnel.
  • Understand your customers better and improve customer satisfaction.
  • Discover knowledge trends and gain competitive insights vs. other brands.
  • Sponsor and author knowledge competitions about your brand, company, new product releases to generate interest with a variety of audiences at any or all knowledge levels.
  • Develop and measure intent among potential buyers by appealing to the players’ psychographics.
  • Conduct realtime, mass focus group research on target audiences incorporating level of knowledge into the equation.
  • Run conditional path ads based on previous responses so that the conversation is more meaningful and personalized, while simultaneously developing the ability to retarget based on these understandings.
  • Spend money on people, not bots.

Partners Earn Tokens

Reward your players, customers, and visitors with KNW tokens and earn revenue. Gain insights into your audiences at the knowledge level. Offer products and services from our advertisers within your games, websites, apps, etc.

Yes, only KNW tokens are used inside the system as the exclusive method of payment. Advertisers who wish to advertise on the platform must purchase a digital currency like Bitcoin or Ethereum from an exchange in order to convert to KNW tokens for use on the platform. Advertisers are increasingly holding the major currencies like Bitcoin, and during their onboarding process to the platform, they are given explicit instructions on how to convert from fiat to a digital currency. Additionally, they can contact our support staff 24/7 and we are there to assist them.
  • Targeting users and communicating an appropriate message at scale based on deterministic data regarding knowledge level about a topic or set of topics has not been achievable in the history of marketing.
  • Rewarding people for their knowledge at scale has not been achievable in the past.
  • Understanding the knowledge level of a user about topics in the context of selling products is an improvement on the current ecommerce reviews and ratings model. By sharing your knowledge with the community, you enable better purchasing decisions within the community and improved buyer satisfaction.
  • Most ad tech platforms build personas on people based on consumption of content. The Knowledge ecosystem adds a new dimension to this data by scoring the knowledge level of people about topics, allowing advertisers to engage with people in a more effective way by customizing the messaging to people based on knowing where the user is within the knowledge funnel. The knowledge funnel is a concept that allows advertisers to understand the level of knowledge or skill of their audience and target ads to them based on these attributes.
  • Our Q&Ads platform is used to measure the knowledge level of the user by measuring correctness, incorrectness, the amount of engagement and score, and/or intent in cases where there is no correct or incorrect answer, as well as absence of knowledge and/or lack of measurement, with a topic or set of topics. All of this data is built into our private blockchain, accessible to partners on the ads platform, and via analysis of the blockchain, partners and advertisers can analyze timeseries data to see how knowledge level increases over time with a topic, adding yet another dimension to the data that can be used in the highly advanced computational advertising platforms available today.
  • Additionally, the blockchain solution solves a major problem in the ad tech space, that of fraud and bots.  Statistical outliers are quickly discovered, and there is a greater risk to partners who either unknowingly or willingly permit this sort of activity in attempt to earn KNW tokens on the platform.  There are many ways that analyzing correct and incorrect answers can limit the potential for fraud, and where identity can be verified.
  • At some point, KNW token holders will want to spend their tokens in the marketplace, in which case their identity will be confirmed in order to ship product to them, and/or view their token balance in which case their identity will be validated, and/or they will want to sell their tokens on an exchange, in which case they will need to go through an identity verification process.
  • Users are also encouraged to become Knowledge Stars on behalf of advertiser products in the marketplace, system that far outweighs the aggregate, random reviewer because these Knowledge Stars have provided proof in the form or correct answers about topics related to those brands, products, services, and/or solutions.  On the workforce side of things, this also works with skills, where the products are jobs, the advertisements are measurement of skill, and the brand is the employer.
  • Finally, our system rewards users for sharing their data, and unlike the platforms today that collect, analyze and use this data to sell advertising without rewarding the user, our users earn Knowledge.

At launch of our platform, we have a customer base of 5 million MAU through our partnership with our premiere partner GamingGrids. We expect to have a user base of 250,000 MAU on Trivia Spar within the first 6 months of launch. As we add partners via our planned SDK and APIs, the user base will grow, and when we deploy via the programmatic ad exchanges, the user base will grow exponentially.